Basketball вики
Advertisement
180px-NBA Eastern Conference Primary Logo

Восточной конференции Национальной баскетбольной ассоциации состоит из пятнадцати команд, и организованы в три дивизии из пяти команд в каждой.

Три победителя разделения являются: 1 посеяны, 2 и 3 в плей-офф в порядке их записи, со всеми без разделения победителей высевают с 4 по 8. Это оставляет открытой возможность того, что № 4 семени может иметь лучшие показатели, чем # 3 семени. С другой стороны, домашний суд преимущество в серии плей-офф решается записи, а не путем посева, так что если # 3 и # 4 команды встречались в серии плей-офф, в котором № 4 команды были лучшие записи, № 4 Команда будет иметь домашний суд преимущество.

Восточной конференции плей-офф разделена на три раунда, с победителем, стоящие перед Западной конференции чемпиона в финале , чтобы определить чемпиона. Все серии плей-офф являются лучшими в семи .

В настоящее время отделов выравнивания был принят в начале сезона 2004-05, когда Шарлотт начал играть в тридцатые франшиза NBA. Это потребовало переезда Нью-Орлеан Хорнетс из Центрального отдела Восточной конференции на вновь созданный Юго-Западного отдела Западной конференции .

Advertisement