ФЭНДОМ

Международный Амфитеатр был крытый стадион, расположенный в Чикаго, штат Иллинойс, между 1934 и 1999 годами. Он был расположен на западной стороне Halsted Street, на 42-й улице, в южной части города, прилегающей к Yards фондовый союз.

Арена была построена за $ 1,5 млн., компания двор акции, в основном для проведения Международной выставки животноводства. Dexter арене заменить парк, конно-спортивный трек, который стоял на месте на протяжении 50 лет до его разрушения в результате пожара в мае 1934 года. Завершение амфитеатра открыла в эпоху, когда воцарился как Чикаго конвенции капитала. В эпоху до кондиционера и места для прессы и электронных СМИ были обычным явлением, амфитеатр Международной был одним из первых аренах должны быть оснащены этими инновациями.

Арена, которая сидит 9000, был первым домом Чикаго Packers из НБА в 1961-62 , прежде чем менять свое название на Chicago Зефир и переезд в Чикаго Coliseum для своего второго сезона. [1] Он был также дом из Чикаго Буллз во время их первого сезона 1966-67 , они также играли только одну игру в Чикаго Колизей, игры плей-офф в своем первом сезоне, как никакая другая арена была доступна для игры по сравнению с Санкт- Луис Хокс . После этого Быков переехал на постоянное жительство в Чикаго стадион, не Колизея.

Амфитеатр был также главным домом Cougars Чикагской Всемирной ассамблеи здравоохранения с 1972-1975 гг. Первоначально она была предназначена, чтобы быть лишь временным домом для Пумы, но окончательное решение, Horizon Rosemont, не было завершено до 1980 года, через пять лет после команды сложить и через год после ВАЗ ушел из бизнеса.

Амфитеатр провел несколько национальных политических конвенций:
1952 Республиканской национальной конвенции
1952 Национальном съезде Демократической партии

В 1952 году Республиканской национальной конвенции состоялось на то, что тогда называлось Амфитеатр Чикаго, и имел честь быть первым политического вещания конвенции в прямом эфире телевидения с специальное оборудование студии по всем основным сетям. [2]

Конвенция 1968 года был одним из самых бурной политической конвенций в американской истории, омрачены беспорядками, вытекающих из оппозиции войне во Вьетнаме | антивоенные протесты.

До этого амфитеатра было также отмечено, за то, что сайт одной из наиболее заметных концертов Элвиса Пресли в 1957 году с певицей носить его теперь легендарное золото хромой костюм для первого раза.

5 сентября 1964 года и 12 августа 1966, The Beatles выполнена в амфитеатр.

В октябре 1978 года, английский рок-группа НЛО записал Strangers In The Night на Международной амфитеатра.

Со Yards закрыта в 1971 году, но амфитеатр остался открытым, проведение рок-концертов, баскетбол колледжа и игры плей-офф IHSA, цирки, религиозных собраний и других мероприятий. Сдвиг многих конференций и торговых выставок в более современные и более удобно расположенный на берегу озера McCormick конференц-центра во время шестидесятых и семидесятых началось снижение Международный амфитеатр, и бизнес амфитеатра иссяк, поскольку новые центры конвенции и концертных арен открылся в пригороде .

В декабре 1981 года Джо Фрейзер был свой последний матч по боксу в амфитеатре против Флойда Каммингса, что привело к ничьей.

Продан в 1983 году всего за $ 250000, расползание амфитеатра стало трудно поддерживать, и оказалась не в состоянии привлечь достаточно большие события платить за свое содержание. В конечном итоге было продано города Чикаго, которые не имели больший успех в привлечении событиями, чем его предыдущий владелец. В августе 1999 года снос Международный амфитеатре начался. Aramark Равномерное Услуги Завод расположен на территории когда-то занимал амфитеатр.