Basketball вики
Advertisement

Чикаго Колизея было имя последовательности из трех больших крытых арен в Чикаго, штат Иллинойс с 1860 по 1982 год, что каждый служил спортивная арена, конференц-центр и выставочный зал в течение своих историй. Первый Coliseum кратко появилась в конце 1860-х годов в государственном и Вашингтон улиц в центре Чикаго. Во-вторых, на 63rd Street рядом с Stony Island Avenue в Woodlawn сообщество стороне Юга, состоялся в 1896 году на Национальном съезде Демократической партии, а третий, расположенный на 15-м и Wabash на ближайшее южной стороне, принимающей 1904-20 Республиканской национальной конвенции и в 1912 году Прогрессивная партия конвенции.

ИСТОРИЯ Второго Collisium[]

Первый Coliseum состоялось конные шоу, боксерских поединков, и цирковые начиная с 1866 года, [1] и был несколько грубых место, которое состоялось prizefights и животного актов.

Второй Колизей в Woodlawn было трудно истории. Начальная строительство началось в начале в 1895 году на 14 акров сайте Wild West Show Буффало Билла в колумбийской выставке в мире, а в августе того же года неполной структуры рухнули, и строителям пришлось начинать все сначала. Строительство 300-на-700 футов здания повлекло за собой использование 2,5 миллиона фунтов стали, 3,2 миллиона футов пиломатериалов, и 3 миллиона кирпичей, и был окончательно завершен в июне 1896 года. Здание впечатляет своим размером день, вдвое больше, чем Мэдисон Сквер Гарден , его интерьер поддерживается на 12 массивные арки, 100 футов высотой с пролетом в 230 метров. Существовали семь акров внутреннее пространство пола. Wild West Show Буффало Билл открыл объект, а в июле состоялся Национальном съезде Демократической партии, выдвинувшей в президенты Уильям Дженнингс Брайан, который электрифицированных толпы с его знаменитой "Золотой Крест" речи. В октябре 1896 года Coliseum состоялось Барнума и Бейли Цирк, крупнейшей из трех арене цирка в стране.

Колледж футбольные команды сразу же увидел возможности играть игры в помещении в Колизее, и четыре больших игр состоялись:
Университет Мичигана против Чикагского университета, День Благодарения, 26 ноября 1896 года, выиграл Чикаго 7-6.
Carlisle Indian School против Университета Висконсина, 19 декабря 1896 года, выиграл Карлайл, 18-8.
Carlisle Indian School против Университета штата Иллинойс, 20 ноября 1897 года, выиграл Карлайл, 23-6.

Карлайл игр, представленных в первый раз Carlisle Indian School играл на Среднем Западе. В 1896, 8000 вентиляторов каждый принял участие в Чикаго Мичиган и Висконсин Карлайл-игр, и в 1897 году, 12.000 поклонников приняли участие в Карлайл-Illinois игры и 10.000 Мичиган, Иллинойс игру.

В январе 1897 года, Колизей состоялась одна из крупнейших выставок в стране, торговли ежегодно производителем велосипедов шоу. Еще одна интересная выставка состоялась в октябре, Чикаго Показать лошадей.

Колизей к этому времени, преподносится как финансовый успех. Кроме футбольных матчей, объект состоялось велосипедные гонки, военные и Спортивный карнавал AAU, Wild West Show Буффало Билла, конные шоу, сельскохозяйственных выставках и коммерческих выставках. Но все это скоро кончится. 24 декабря, около 6:00 вечера, во время производителей карнавал и зимние ярмарки, а многие посетители покинули выставку на ужин, пожар и охватил здание. В то время как сотни находились в здании в то время, они все бежали, и не было никаких смертей, за исключением одного пожарного. Здание было полностью разрушено, в первую очередь, когда один из 14 арок, поддерживающих крышу упал валить все другие арки, как ряд домино. Огонь поглотил здание в течение двадцати минут. Это массивное сооружение, одно из самых больших крытых девятнадцатого века, имел продолжительность жизни только 19 месяцев.

ИСТОРИЯ третьего Coliseum[]

Третий Колизей был построен на Wabash Авеню, между 14 и 16 улицами, по производителю конфет Чарльз Ф. Гюнтер, в 1899 году. Он занял место пересаженных тюрьмы Либби, склад оказался Гражданской войны тюрьма, что Гюнтер был отправлен, по кирпичику, от ее прежнем месте в Ричмонде, штат Вирджиния, в 1889 году, и работает как музей Гражданской войны.

Гюнтер сохранившейся части фасада Либби, что приводит к неправильное представление, что Колизей сам когда-то размещался Союз военнопленных. В самом деле, только кающиеся "служить время" в стенах Колизея были хоккеисты приговорен к штрафной.

Advertisement