ФЭНДОМ

Чикаго Колизея было имя последовательности из трех больших крытых арен в Чикаго, штат Иллинойс с 1860 по 1982 год, что каждый служил спортивная арена, конференц-центр и выставочный зал в течение своих историй. Первый Coliseum кратко появилась в конце 1860-х годов в государственном и Вашингтон улиц в центре Чикаго. Во-вторых, на 63rd Street рядом с Stony Island Avenue в Woodlawn сообщество стороне Юга, состоялся в 1896 году на Национальном съезде Демократической партии, а третий, расположенный на 15-м и Wabash на ближайшее южной стороне, принимающей 1904-20 Республиканской национальной конвенции и в 1912 году Прогрессивная партия конвенции.

ИСТОРИЯ Второго CollisiumПравить

Первый Coliseum состоялось конные шоу, боксерских поединков, и цирковые начиная с 1866 года, [1] и был несколько грубых место, которое состоялось prizefights и животного актов.

Второй Колизей в Woodlawn было трудно истории. Начальная строительство началось в начале в 1895 году на 14 акров сайте Wild West Show Буффало Билла в колумбийской выставке в мире, а в августе того же года неполной структуры рухнули, и строителям пришлось начинать все сначала. Строительство 300-на-700 футов здания повлекло за собой использование 2,5 миллиона фунтов стали, 3,2 миллиона футов пиломатериалов, и 3 миллиона кирпичей, и был окончательно завершен в июне 1896 года. Здание впечатляет своим размером день, вдвое больше, чем Мэдисон Сквер Гарден , его интерьер поддерживается на 12 массивные арки, 100 футов высотой с пролетом в 230 метров. Существовали семь акров внутреннее пространство пола. Wild West Show Буффало Билл открыл объект, а в июле состоялся Национальном съезде Демократической партии, выдвинувшей в президенты Уильям Дженнингс Брайан, который электрифицированных толпы с его знаменитой "Золотой Крест" речи. В октябре 1896 года Coliseum состоялось Барнума и Бейли Цирк, крупнейшей из трех арене цирка в стране.

Колледж футбольные команды сразу же увидел возможности играть игры в помещении в Колизее, и четыре больших игр состоялись:
Университет Мичигана против Чикагского университета, День Благодарения, 26 ноября 1896 года, выиграл Чикаго 7-6.
Carlisle Indian School против Университета Висконсина, 19 декабря 1896 года, выиграл Карлайл, 18-8.
Carlisle Indian School против Университета штата Иллинойс, 20 ноября 1897 года, выиграл Карлайл, 23-6.

Карлайл игр, представленных в первый раз Carlisle Indian School играл на Среднем Западе. В 1896, 8000 вентиляторов каждый принял участие в Чикаго Мичиган и Висконсин Карлайл-игр, и в 1897 году, 12.000 поклонников приняли участие в Карлайл-Illinois игры и 10.000 Мичиган, Иллинойс игру.

В январе 1897 года, Колизей состоялась одна из крупнейших выставок в стране, торговли ежегодно производителем велосипедов шоу. Еще одна интересная выставка состоялась в октябре, Чикаго Показать лошадей.

Колизей к этому времени, преподносится как финансовый успех. Кроме футбольных матчей, объект состоялось велосипедные гонки, военные и Спортивный карнавал AAU, Wild West Show Буффало Билла, конные шоу, сельскохозяйственных выставках и коммерческих выставках. Но все это скоро кончится. 24 декабря, около 6:00 вечера, во время производителей карнавал и зимние ярмарки, а многие посетители покинули выставку на ужин, пожар и охватил здание. В то время как сотни находились в здании в то время, они все бежали, и не было никаких смертей, за исключением одного пожарного. Здание было полностью разрушено, в первую очередь, когда один из 14 арок, поддерживающих крышу упал валить все другие арки, как ряд домино. Огонь поглотил здание в течение двадцати минут. Это массивное сооружение, одно из самых больших крытых девятнадцатого века, имел продолжительность жизни только 19 месяцев.

ИСТОРИЯ третьего ColiseumПравить

Третий Колизей был построен на Wabash Авеню, между 14 и 16 улицами, по производителю конфет Чарльз Ф. Гюнтер, в 1899 году. Он занял место пересаженных тюрьмы Либби, склад оказался Гражданской войны тюрьма, что Гюнтер был отправлен, по кирпичику, от ее прежнем месте в Ричмонде, штат Вирджиния, в 1889 году, и работает как музей Гражданской войны.

Гюнтер сохранившейся части фасада Либби, что приводит к неправильное представление, что Колизей сам когда-то размещался Союз военнопленных. В самом деле, только кающиеся "служить время" в стенах Колизея были хоккеисты приговорен к штрафной.