ФЭНДОМ

Chicago Stadium была крытая спортивная арена и театр в Чикаго. Он открылся в 1929 году и закрыт в 1994 году.

ИСТОРИЯСтадион принимал Чикаго Блэкхокс из НХЛ от 1929-1994 и Чикаго Буллз из НБА с 1967 - 1994 .

Арена была местом первой игре плей-офф НФЛ в 1932 году, в 1932, 1940 и 1944 Демократической Национальной Конвенции, и в 1932 и 1944 годах Республиканской национальной конвенции, а также многочисленные концерты, родео соревнований, боксерские матчи, митинги, и пьесы.

Стадион был впервые предложен Чикаго спортивный промоутер Пэдди Хармон. Хармон хотел принести команды НХЛ в Чикаго, но он проиграл полковник Фредерик Маклафлин. Эта группа будет скоро известна как Чикаго Блэк Хоукс (позже «Блэкхокс»). Хармон затем пошел на по крайней мере, попытаться получить контроль над командой по строительству стадиона для Блэкхокс играть дюйма Он потратил $ 2,5 млн и привлеченных дополнительных средств из друзей, в том числе Джеймс Е. Норрис того, чтобы построить стадион.

Завершен 28 марта 1929 года на сумму $ 9,5 млн., Chicago Stadium был самый большой крытый стадион в мире в то время. Детройте Олимпия стадион, построенный два года назад, была моделью для Чикаго стадиона и имел мощность более 15000 человек. Это был также первый арену с системой кондиционирования воздуха (хотя система была в зачаточном состоянии по современным стандартам, и было незабываемо уделить заполнению арене с туманом в конце сезона игр).

Стадион СБ 17317 для хоккея на момент закрытия. Стоящих пассажиров было разрешено в течение многих лет, а часто и официальные цифры посещаемости в опубликованных резюме игре были даны в круглых числах, таких как 18500 или 20000. Крупнейший записанных толпе НХЛ игры на стадионе было 20069 для игры плей-офф между Блэкхокс и Миннесота Норт Старз 10 апреля 1982 года.
"Дурдом на Мэдисон"

В дополнение к крупным четвертовали, тройной многоуровневой, квадратная планировка здания, большая часть громкий, звонкий шум вентиляторов может быть связано с легендарным 3663-Barton трубы органа, который играл во время игры хоккей там, зарабатывая ему прозвище "Дурдом на Мэдисон». В Stanley полуфинале Кубка в 1971 году, когда Блэкхокс забил серии-клинч пустой чистый гол в игре 7 против Нью-Йорк Рейнджерс, CBS диктор Дэн Келли сообщил: "Я чувствую нашу трансляцию стенд трясет! Вот то место, Чикаго Стадион прямо сейчас! " Раздевалки на стадионе были размещены под сиденьями, и тесный коридор, ведущий на лед, с ее двадцать два шага, стал легендой.

Он также стал традиционным для Blackhawk поклонников на ура громко всей пение гимнов, особенно когда пели любимые Чикаго Wayne Messmer. Обитатели второго балкона часто добавляют бенгальских огней и флагов к случаю. Пожалуй, самым запоминающимся из них было пение до 1991 года NHL All-Star Game, которая состоялась во время войны в Персидском заливе. Эта традиция продолжалась в United Center.

В 1992 году, как Блэкхокс и быки вышли в финал в своих лигах. Блэкхокс были сметены в финал по Питтсбург Пингвинз, потеряв в Чикаго стадион, в то время как Быков выиграл вторую из своих первых трех прямых названия НБА на своей домашней этаж против Портленд . Быки не клинч еще один чемпионат дома, пока шаблона: Nbafy (когда они сделали это против Сиэтл ), их второй сезон в новой United Center, и Блэкхокс не дошел до финал Кубка Стэнли снова до 2010 (в котором они победил Philadelphia Flyers в шести матчах), их 16-й сезон в новом здании, хотя они выиграли свой ​​первый чемпионат с 1961 года в Филадельфии .

Это был также последним арене НХЛ, чтобы сохранить использованием аналогового коммутируемого типа большие четырехсторонние часы для хронометража в профессиональной игры в хоккей. Boston Garden и Детройт Olympia (а также аудитории Buffalo мемориал в его предварительной НХЛ дней) имели одинаковые табло, но заменил их с цифровыми таймерами в середине 1960-х годов, с Бостоном, что их цифровые четырехсторонние часы в использование в 1969 году -70 сезона НХЛ. Построенный Bulova и установлена ​​в Чикаго в 1943 году, каждая сторона часах было большое лицо, которое хранится время игры и меньшие лицо на левом и правом на казнь раза. Это было трудно читать, сколько времени осталось в период игры на большом лице. Каждая минута игры был отмечен более линию на каждой третьей второе приращение на циферблате. Трудности усугублялись потому что обе черные минутной стрелки и красная секундная стрелка были также оборачиваясь во время игры.

Это часы в конечном итоге был заменен на четырехсторонних табло с цифровыми часами в 1976 году компания День Вход в Торонто, подобно той, которая используется в конце 1960-х годов, чтобы заменить почти идентичными набором типа часы в саду Бостона , , а затем в 1984 году еще один, на этот раз с цветной электронной доске объявлений. Это последняя табло был построен белый знак Пути, который будет строить табло для United Center .

Стадион был также одним из последних трех аренах НХЛ (других Boston Garden и аудитории Buffalo Мемориала ), чтобы иметь более короткую, чем регулирование поверхности льда, так как их строительство предшествовало регулирования. Расстояние было выведено из нейтральной зоны.
После Блэкхокс и Быков переехал в United Center , Чикаго стадион был снесен в 1995 году. Его сайт в настоящее время стоянка для Соединенных центра через улицу. CNN телевидению снос, показывая Блэкхокс преданных поклонников и Быков плакать, как вредительство мяч попал в старом здании. Консоль органа Бартон в настоящее время проживает в резиденции Фил Малуф в Лас-Вегасе, штат Невада. Кроме того, в центре Чикаго Буллз "этаже проживает в Майкл Джордан "трофей номер в своем особняке в Северной Каролине.
Мемориальная доска с надписью «Chicago Stadium - 1929-1994 - Помните Roar" находится за статуей Блэкхокс величайших игроков на северной стороне United Center.
Два фризы из Чикаго стадиона были включены в здании Св. Игнатий Подготовительная школа, 1060 W. Рузвельт-роуд.
Известные события Редактировать
Bulldogging фотографии Cowboy Морган Эванс в конце 1920-Tex Остин родео в Чикаго стадион.
1932: Из-за метели, Chicago Bears играл в 1932 году игры чемпионата на стадионе Чикаго против Портсмута спартанцев (позже Detroit Lions). Медведи выиграли 9-0.
1932 г., 1940 г. и 1944 г.: Национальный демократический конвенций, в которых Франклин Д. Рузвельт выиграл свой первый, третий и четвертый кандидатуры от Демократической партии на пост президента Соединенных Штатов.
1932 и 1944: Республиканской национальной конвенции, в котором Герберт Гувер и Томаса Э. Дьюи, соответственно, было бы выиграть номинацию от Республиканской партии на пост президента Соединенных Штатов.
1933 г.: Похороны мэра Чикаго Антон J. Чермак.
1961, 1974 и 1991: Чикаго был городом для NHL All-Star Game.
1961: Сцены из 1962 версии фильма Маньчжурский кандидат изображающие съезде республиканцев номинации, были сняты на стадионе. Сцены расположены в Нью-Йорк Мэдисон Сквер Гарден .
1972: 16-17 июня 1972 года, Элвис Пресли сыграл два аншлаговых шоу на стадионе во время его 15-экскурсию по городу.
1973 , 1988 : Чикаго был городом для NBA All-Star Game .
1976: 31 мая-2 июня: Paul McCartney & Wings Пола Маккартни первые три концерта в Чикаго в 10 лет, проводит в своем "Wings Over America" ​​концертный тур.
1976: 15 октября: Элвис Пресли сыграл второй из двух дат концертов, в толпе 19000 вентиляторы.
1977: Весной 1977 года Led Zeppelin сыграли четыре концерта здесь во время своего турне по Северной Америке (ранее они сыграли три концерта в этом выставочном центре на 1975 тур по Северной Америке). Еще два были запланированы на вторую половину тура, но были отменены из-за смерти сына Роберта Планта.
1977: последний концерт Элвиса Пресли в Чикаго на Chicago Stadium, 1-2 мая 1977 года.
1992: Great Midwest конференции турнир по баскетболу для мужчин.
1992: Chicago Bulls выиграть второй из трех прямых названия НБА в игре 6 финалов НБА . Это будет единственный раз, когда Быков завоевал чемпионат, играя на полу стадиона, хотя они делали это дважды в новом United Center (в 1996 и снова в 1 997 ).
1994: заключительный концерт состоялся 10 марта 1994 года с участием Pearl Jam, Urge Overkill и лягушек.
1994: финальная игра хоккей в Чикаго стадион был сыгран на 28 апреля. Блэкхокс проиграл Торонто Мэйпл Лифс 1-0, устранения их от 1994 года плей-офф Кубка Стэнли. Единственный гол в игре, и последний гол забил все, пришел Майк Gartner в первом периоде.
1994: Заключительное мероприятие в Чикаго стадион был Скотти Пиппен "с Ameritech Классический благотворительный баскетбольный матч, который был организован через Push-Excel программа преподобный Джесси Джексон и состоялся 9 сентября 1994 года. Майкл Джордан , несмотря на пенсии в то время, , участвовали и забил 52 очков, ведущих Белый Команда 187-150 победы над Красной команды Пиппен в. В конце игры, Иордании на колени и поцеловал Быков логотип в суде центра.

Chicago Stadium
"Дурдом на Мэдисон"
Файл: Chicago Stadium (1929-1995) GIF.
Местоположение 1800 West Madison Street
Чикаго, Иллинойс 60612
Сломал землю 2 июля 1928 [1]
Открытый 28 марта 1929
Закрыто 9 сентября 1994
Разрушенный 1995
Владелец Артур Wirtz
Оператор Артур Wirtz
Стоимость строительства $ 9,5 млн.
Архитектор Холл, Лоуренс и Ratcliffe архитекторов [2]
Арендаторы Чикаго Блэк Хоукс (НХЛ) (1929-1994)
Чикаго Буллз ( НБА ) (1967-1994)
Чикаго Упаковщики-Зефир ( НБА ) (1961-1963)
Чикаго Stags ( НБА ) (1946-1950)
Чикаго Стинг (MISL) (1980-1988)
Мощность 18676 (баскетбол)
17317 (хоккей)
18472 (хоккей с постоянной номер)
Править