Basketball вики
Advertisement

Майкл Джордан
Над краем
[]

==Акробатом
Спортивный, подвижный и чрезвычайно талантливый, он доминировал в оппозиции с его взлетами к краю и его выстрелов в полном объеме движения.

Невероятным проектом
В 1984 году проект был истинным манну для НБА. Выбранные игроки принесли много в игре. Мы просто должны думать о мощный центр Хаким Оладжьювон, бульдозер Чарльз Баркли и творческих Джон Стоктон. Тем не менее, лучший ход этого проекта был третий выбор, тот, сделанные Chicago Bulls. Селекторы устанавливать свои сердца на спортсмена родом из Северной Каролины, Майкл Джордан. Дар богов.

Он продемонстрировал во время своей учебы в колледже предшественника признаки большую карьеру, но лишь немногие люди думали, что он будет светить на про уровне с почти неестественной ауру. Тем не менее, с Университетом Северной Каролины, Иордания сделала большой шаг на пути к славе. В 1982 году он совершил победоносный выстрел, который дал его команде большими почестями в "Финал четырех". Затем он присоединился в 1984 году, компания молодых талантливых игроков, как Клайд Дрекслер, Патрик Юинг, Крис Маллин и Скотти Пиппен представлять американскую команду на Олимпийские игры, и они выиграли золотые медали (профессионалы не имеют права на то время). Он набрал в среднем 17,1 очка за игру и Соединенные Штаты выиграли восемь игр. Майкл Джордан присоединились к НБА с золотой медалью на шее и трофей "Финал четырех" в руках!

Спортсмен
Когда он вошел в НБА, Джордан был в отличной форме. Сопоставимые с скульптурами Родена, он был построен мощно. Измерение шесть футов и шесть дюймов и весом 190 фунтов, он был в то же время мощной и легкой походкой.

Майкл Джордан был в состоянии отличить себя от других игроков со своим спортивным атрибутам. Его мощные ноги позволяли ему ускорить удивительным образом и достичь невероятных трасс. Мяч в руку, он повел на полной скорости. Когда он прибыл перед противником, он изменил направление и вдруг занимается Top Gear оставляя, конечно, его путают соперника позади него. Он завершил обычно его высокой скорости бежит с разрушительным замочить.

После захватывающих макает, можно было видеть на лице против игроков удивленный взгляд в паре с унынием. В самом деле, что они могли сделать, чтобы остановить его? Джордан был исключительный импульс. Амплитуда его скачки привело к захватывающим пьес, которые деморализованы неизбежно оппозиции.

Мы не должны забывать, что он дважды выигрывал конкурс NBA замочить, в 1987 и в 1988 году. В течение этих двух конкурсов, он вскочил от того, насколько линии штрафного броска в целях выполнения своих воздушных доблесть. Казалось, что он скользил.

Конечно, Air Jordan смог обыграть большинство игроков с его мощным взлетов. Тем не менее, в беспорядке своих оппонентов, у него было больше, чем один трюк в его сумку. Иордания также был хитрый и тонкость плеера. Он знал, как запутать оппозицию со своей утомительной зигзаги. Начав свою внешнюю линию трассы в трех точках, он ехал в сторону центра игру, а потом он вдруг изменил направление, чтобы перейти непосредственно к корзине.

За свою карьеру он сжег много оборонительных игроков, даже самых лучших в НБА. Мы можем думать о двух игроков Нью-Йорк Никс, в частности, Джон Старки и Дерека Харпера, которые имеют прошлое под дорожный каток Иордании. Джо Думарс из Детройт Пистонс и звездный игрок из Портленд, Клайд Дрекслер, также вздрогнула в определенное время против него.

Если он не может замочить мяч или обойти противника, он опирался на точный выстрел. С его вперед и назад движение во всех направлениях, он создал достаточно места, чтобы сделать качественные снимки. В конце концов, Иордания накопления указывает на большое удовольствие болельщикам.

При всех своих способностей и физических качеств, Иордании забил тысяч корзин. Он выиграл чемпионат забил десять раз (рекорд) и семь раз подряд (с 1986 по 1992 и с 1995 по 1997). Он набрал более 50 очков в игре на 37 случаев. Его личный рекорд может занять чье-то дыхание, это легко: 69 очков против Кливленда в 1990 году.

Чтобы достичь своего полного потенциала, он тренировался часами. Он повторял тысячи раз различные шаги необходимы для баскетболиста. Его сессий тренинга были прибыльными. Он является четвертым лучшим бомбардиром в карьере с 32292 пунктов. Карим Абдул-Джаббар, Карл Мэлоун и Уилт Чемберлен являются единственными, чтобы превзойти его. Тем не менее, Иордания занимает первое место в среднем очков за игру в карьере с 30,1. Его лучший сезон в выигрыше был его третий (1986-87), когда он поддерживал в среднем 37,1 очка за игру. В этом году он накопленных 3041 пунктов. Это был третий лучшую производительность в истории НБА.

Кроме того, чтобы быть ударной силой в нападении, он также способствовал много на оборону. Он был провозглашен оборонительный игрок года в 1988 году. Неутомимый игрок, он преуспел в различных аспектах оборонительной игры. Он сражался без отдыха для подбора даже против семи футов в высоту колоссы.

Всегда ищет слабости противника, Иордании сделали много перехватов. Его путь? Он прибыл на полной скорости за оппонентами, чтобы захватить мяч, а затем он начал обратный путь преступления. Реджи Миллер, охранник Индиана, узнал его в его счет. В украсть главе, Иордания занимает четвертое место в карьере с 2514.

Иордания дороги
Несмотря на то, что он был назван новичком года в 1984 году, Иордании оказался неспособен привести свою команду к плей-офф. Действительно, Чикаго Буллз были слабы. Команда не обладают необходимой артиллерии, чтобы конкурировать с мощными командами той эпохи: Бостон Селтикс Ларри Берд, Детройт Пистонс с Исайя Томас и "Bad Boys" и Лос-Анджелес Лейкерс под крыло магии звездного игрока Johnson.

С 1984 по 1990 год, Чикаго Буллз постепенно превратились в командном первенстве. Направлении сделаны необходимые изменения, чтобы прибыть в больших почестей. В 1987 году Скотти Пиппен, кто станет соучастником Майкл, и специалист отскок, в Хорас Грант, присоединился к команде. После этого, с тренера Фила Джексона, который прибыл в 1988 году, началась новая эра. Новое наступление системы, которая основана на перевалах и движений, производит выстрелы в разных позициях. Это обновление преступления принесет дивиденды.

Иордания и его сообщников будет бить Лос-Анджелес Лейкерс в финале, чтобы выиграть свой первый чемпионат НБА в 1991 году. MJ ждали семь сезонов для достижения этой цели трудное достижение. Игроки Chicago Bulls будет продолжаться навязать свою игру стиля сосредоточены на скорость. Они победят снова титул в 1992 году и в 1993 году.

После этого, по личным причинам (смерть отца), Майкл Джордан объявил о своем уходе посвятить свою энергию на бейсбол. Без вклада своих ключевых игроков, Быков не были королями больше. Хьюстон Рокетс стали хозяевами в суд (чемпионами в 1994 и 1995). Тем не менее, Иордания вернемся к баскетболу в конце сезона 1995.

Возвращение номер 23 в линию возродит Bulls. Действительно, они выиграли три чемпионата. В 1996 году они избили Сиэтл Суперсоникс и они лишены Юта Джаз на титул дважды в 1997 и 1998 годах финал. Мэлоун и Стоктон-прежнему сожалея его. В конце концов, Иордания выиграл чемпионат шесть раз с быками (с 1991 по 1993 и с 1996 по 1998).

Знаменитый игрок
Иордания доминируют его спорт, потому что его спортивные атрибуты, его необыкновенный талант и его огромное желание победить. Он был назван в пять раз самым ценным игроком НБА (в 1987, 1990, 1991, 1995 и 1997). Он также был провозглашен самым ценным игроком плей-офф шесть раз (с 1991 по 1993 и с 1996 по 1998). Майкл Джордан имеет усердно тренироваться, чтобы стать невероятным игроком. Однако наиболее важно то, что он никогда не выйти.==

Advertisement